Цитата:
Сообщение от koki
Да собственно в который раз пишу, что лично мне все впечатление от замечательной на мой взгляд машины в основном портит не побоюсь этого слова ГОВЕНОЕ обслуживание.
|
Если хорошо подумать, это реакция сотрудников ОД на отношение клиента к своей собственности. Они хорошие психологи (много с людми приходится сталкиваться), сразу видят по поведению клиента, кто на что способен. Трудно предствить, что человеку, приехавшему по какой-нибудь надобности к ОД и в буквальном смысле, стоящему "над душой" сервисменов, будут производить работы спустя рукава. Просто, для примера (его все знают), представьте себе, что Виктор Травин (загримированный) приехал чинить авто в любое ОД. На 100% уверен, что он так себя поставит, что ни у кого даже мысли не возникнет его облапашивать. Просто он НЕ ПОТЕРПИТ с себе иного отношения, как только ему надобного!