Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 17:16   #12
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: DSG-6 режим TipTronic

Цитата:
Сообщение от ultras Посмотреть сообщение
Вопрос в основном направлен к людям, которые пользовались, пользуются режимами Спорт и Ручным!
"Спорт" - использую, когда много быстрых обгонов на трассе или машина перегружена и нужно коробке и двиглу сделать полегче, а машину поуправляемей.
Ручной режим - необходимая штука. Довольно часто использую.
При движении в гору (особенно, если что-то тянешь за собой).
При острой необходимости экономить горючее на дальних расстояниях, чтобы не заправляться левотурой (автомат при движении с горок не переключается на повышенную, подтормаживая двигателем) - удавалось достигать показаний по расходу меньше, чем в мануале, на 10% .
При езде по горному серпантину - как вверх, так и вниз - автомат не работает так четко.
При необходимости преодолеть легкое бездорожье: ставлю на 2 (если снег пушистый) или даже на 1 (если снег мокрый и вязкий, как теперь), то же самое в городе при выезде из заноса.
Никакой спорт-режим это не заменит.
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх