Ладно, попробую придерживаться намеченной линии. И так, что должно больше всего волновать человека, у которого ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль сломался (неважно, что именно)? Здравомыслящий человек будет больше всего беспокоиться, чтобы ему его починили в соответствии с гарантийными обязательствами, без создания всяческих препон. Увы, о них все много наслышаны (а кое-кто и на "своей шкуре" прочувствовал). И зачем вникать, какой шарик в подшипнике "дал дуба" или какая шестеренка "накрылась"!?
Ну правда ведь, у кого извилина начнет работать, например, при поломке ЖК телевизора, какой там транзистор накрылся и куда пиксели подевались!?

Пойдешь к гарантийщикам и сдашь его в ремонт или на замену.
А у нас то в чем отличие? Товар, он и в Африке товар!