Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 08:18   #1113
Элик
Активный Супербовод
 
Аватар для Элик
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
Элик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond reputeЭлик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Каким бензином мы заправляемся 1.8 TSI?

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
100% готов к введению Евро-3 только ЛУКОЙЛ.
Ну, слава Богу! А то я поехал в Белозеро, заправился на Луке (да еще и с собой в канистру).
Так еле доехал до Москвы. Машинку пришлось на ремонт.

Правда, кто-то, возможно, спросит - а что ж ему, Луке, мешает, коль готов? И не пиар ли это?
Может, потому, что полгода назад Лука подписал соглашение с Ростехнадзором об условиях модернизации НПЗ. И за это получил разрешение продолжать производить евро 2?
А andropovv, возможно, еще и попросит вас, как обычно, ссылочку - чтобы удостовериться в ваших словах, + сравнительные таблицы по компаниям))))
Но я не спрошу))) Потому, что смысла нет.

Кстати, согласно п.31 Постановления Пр-ва РФ, Лукойл должен указывать на АЗС (на видных местах) класс топлива. А не показывает, стервец. И не наказывают ведь))).
(Алекперов выступил против разделения субъектов переработки нефти и продажи бензина. Не хочет, наверное, делиться прибылью и тайнами. Тут он против и американских, и европейских реалий - мы сами знаем, как пилить)
Так что не надо, Rost, кивать на Худайнатова, Дюкова (и Аркушу), - бизнес, он и для Лукойла бизнес. Все остальное - во многом реклама.

Помните, я спросил, сколько Лук производит 95-98? Но вы не ответили. Тайна!!! Даже от вас скрытая. (хотя это можно посчитать косвенно).
Уверен, всё устаканится: Лукойл вместе с другими нефтяниками найдут выход, и пролоббируют какое-нить "мудрое решение" - типа = вроде евро3, - а вроде и нет. (Последний ГОСТ по бензину - тому свидетельство).

Оборудование-то "на раз" не поменяешь. Когда надо, будут кивать на Европу (см.3 стр. назад), когда надо - на США.
Хотя в Штатах у бензинов ОЧМ и ОЧМ практически равны. Выход мазута на луковских Кстово - 36.6%, Ухтинском свыше 40%, в Штатах - до 5%.
Ведь только луковский Пермский едва дотягивает до среднемирового уровня индекса Нельсона (т.е. Ветнам и проч.). А его УхНПЗ даже до среднероссийского не дотягивает. А вот по мазуту он чемпиён! Выгодно потому как.
Лука развивает переработку на зарубежных НПЗ (где оборудование лучше и индекс выше) и совсем незначительно на российких (где это требует больших вложений).
(По данным, предоставленным уважаемым Rostом, соответственно: 14.9% и 1,7% = т.е. в 9 раз)
А если невыгодно - как Одесский НПЗ, - так на продажу. Оказалось, завозить зарубежное топливо рентабельней. На Украине Лукойл не пользуется такой популярностью как в РФ.

По поводу плохих "головатых чиновников", строящих козни хорошим нефтяникам. Возьмем регулирование "основным" действующим ГОСТом качества бензинов прежде всего 98: оказывается он может содержать серы 150мг/кг. и быть 3-х видов. Значит, он часто хуже 95-го ? ( Вот тут-то и нужен 502, потому что с серой лучше справляется).
А внизу документа приписочка, разрешающая производить Евро 2.
Но это не самое интересное. Самое интересное в начале документа= указание на то, что ГОСТ подготовлен (вниамние!)... с участием ОАО "Лукойл".
Это ж какой каким олигархом надо быть! Чтоб тебя в шапке нормативного акта указали!!! И это при юристе-президенте!

Мне, конечно, сам Лукойл по барабану (предпочитаю заправляться на ВР, у него ароматики меньше). Тем более страна оогромная, а Лука маленький - даже Москву не сможет обеспечить. Тут важно посмотреть в целом по переработке. Уверен - нефтяники вывернутся = прошлогодний "маленький" ГОСТ-ик по бензину - тому доказательство.
Элик вне форума   Ответить с цитированием Вверх