Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 18:13   #46
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.

Цитата:
Сообщение от quatroddd Посмотреть сообщение
kOOlik, Есть с чем сравнить...
Прикольный пример, только я не понял к чему он...

Я ж специально потом написал, что я имею ввиду:

Цитата:
Сообщение от kOOlik Посмотреть сообщение
Суть моего послания была в том что не надо бояться налогов - надо смотреть эксплуатационную стоимость (в которую входит много чего) вообщем, тогда будет понятно что выгоднее..
Т.е. это полностью совпадает с тем что пишет автор по ссылке. Он просто взял все и посчитал. Трезво. Так и надо поступать

Вообще в случае нашего форума даже поднимать вопрос: старая понтовая тачка vs свежая и беcпонтовая, не стоит.
Тут все выбрали беспонтовую (на первый взгляд) Шкоду, с ценником зачастую 1кк+, когда за эти деньги можно было взять понтовый дестилетний X5, например.

Я имел ввиду несколько другую ситуацию: вот поставь меня в 2018 году перед выбором: суп 2.0 тси 2011г.в. с налогом в 12к за 650 или суп 3,6 2011г.в. с налогом 40 за 610 (все остальное равное), я бы на налог смотреть не стал и взял бы последний вариант. Т.к. у ТСИ на таком сроке уже и турбина может подвести и много еще каких косяков вылезти. Думаю что 3,6 в этом плане надежнее.


Оффтоп
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх