Цитата:
Сообщение от quatroddd
kOOlik, Есть с чем сравнить...
|
Прикольный пример, только я не понял к чему он...
Я ж специально потом написал, что я имею ввиду:
Цитата:
Сообщение от kOOlik
Суть моего послания была в том что не надо бояться налогов - надо смотреть эксплуатационную стоимость (в которую входит много чего) вообщем, тогда будет понятно что выгоднее..
|
Т.е. это полностью совпадает с тем что пишет автор по ссылке. Он просто взял все и посчитал. Трезво. Так и надо поступать
Вообще в случае нашего форума даже поднимать вопрос: старая понтовая тачка vs свежая и беcпонтовая, не стоит.
Тут все выбрали беспонтовую (на первый взгляд) Шкоду, с ценником зачастую 1кк+, когда за эти деньги можно было взять понтовый дестилетний X5, например.
Я имел ввиду несколько другую ситуацию: вот поставь меня в 2018 году перед выбором: суп 2.0 тси 2011г.в. с налогом в 12к за 650 или суп 3,6 2011г.в. с налогом 40 за 610 (все остальное равное), я бы на налог смотреть не стал и взял бы последний вариант. Т.к. у ТСИ на таком сроке уже и турбина может подвести и много еще каких косяков вылезти. Думаю что 3,6 в этом плане надежнее.
Оффтоп
Цитата:
Сообщение от navysuperb
о поводу ценника в 1650. к примеру Кэдди CTS меня совсем не впечатлил
|
Справедливости ради, не знаю как в этом году, но в прошлом кедди с его 311 лошадками на распродаже можно было прилично дешевле взять.