Re: Зимняя Резина. Шипы или Липучки?
Ездил и на шипах и на липучках. Выбрал липучки., потому как в основном передвигаюсь в городе. И если наш новый мэр окажется не хуже прежнего, в плане уборки улиц от снега, то липучки прекрасно справляются. По сравнению с шипами, липучки очень хорошо себя чувствуют в снежной дорожной каше и мокром асфальте. Зимой в Москве примерно 90% зимы асфальт чистый, а значить клацать шипами по асфальту, как порудчик Ржевский ногтями по паркету, не вижу особого смысла. Однако если кто-то часто выезжает за город, то там шипы могут пригодится.
Заметил, что на шипах маневренность машины, на чистом асфальте, ухудшается, а про тормозной путь шипов или липучки мне сложно судить у кого он больше, так как не помню когда в последний раз тормозил до визга тормозов или срабатывания АБС, обычно в сложных зимних условиях торможу двигателем, чуть помогая педалью.
С 2008г. езжу на резине одной и той же марки, липучки КонтиВикинг-5, 215+60+16. Удивительно загребущая резина, магкая, тихая, хорошо держит дорогу. Из минусов очень не любит асфальтовую колейность, поэтому настоятельно ее не рекомендую тем кто часто ездит на наших трассах, потому как после этого жаркого лета почти все трассы в асфальтовых колеях. Видимо фирмам изготовителям для России нужно сконструировать особую резину, с учетом хронической асфальтовой колейности наших дорог.
|