Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 13:31   #61
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Российские морозы и Superb. Подготовка

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
Коллеги, так на зимние шины надо переходить не тогда, когда уж снег ляжет, а когда температура средняя устойчиво упадет ниже +5, тогда летняя резина дубеет и тормозной путь увеличивается до 25-30%
Абсолютно точно.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от koteyka Посмотреть сообщение
Михалыч, это больше непиповки касается... а шипами по мокрому асфальту скрести - явно не айс!
Вооот по этому нужно имет три комлекта резины.
Но если по существу, господа питерцы и москвичи:
Сколько времени вы ездите на шипованных колёсах зимой по льду или укатанному снегу в городе? Думаю 2-3% пробега от общего.
По этому и был придуман тип "плавающего "шипа. чтоб на асфальте не тупился.

Последний раз редактировалось andropovv; 12.10.2010 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх