Цитата:
Сообщение от chencov
они и так зафиксируют претензии клиента при приемке авто!
|
Какие они претензии зафиксируют? Зачем им это надо?

Они в лучшем случае прокатятся, загонят на "яму" (подъемник), смоют масло и выкатят обратно (как один из вариантов). Скажут, какого хрена беспокоил по напрасну, попросят оплатить "беспокойство". Документов не выдадут НИ КАКИХ, скажут, что это их внутренние документы (как не раз уже было).
А может с улыбкой, с хлебом-солью и девчонками в кокошниках встретят. Заменят коробку, + еще что-нибудь из периферии. На последок завернут подарок от ОД, типа ковра в багажник и выйдут на крыльцо всем сервисом помахать на прощание.
ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Только не надо уповать на чью то милость. Надо надеяться только на себя (вообще, по всей в жизни)!
Делай,
что должен и будь,
что будет!