Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 07:32   #339
Михалыч
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
Михалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: CDAA не завелся (ремонт двигателя после гарантии)

Цитата:
Сообщение от monyk Посмотреть сообщение
Это понятно что поменяли.Сколько составил куланц?Сколько вообще потратил денег?Написал ему в личку что бы пообщаться,ну что то не отвечает
Отвечаю.
Сначала мне предложили поменять цепь ГРМ и звездочки запчасти плюс работа озвучена около 60 тыр. Далее пришли к выводу, что при поврежденных клапанах лучше не ремонтировать голову, а курить у них новую, цена новой под 50 тыр. С работами все вместе выходило под 130-140 тыр. После битвы за куланц завод компенсировал 60 процентов стоимости запчастей, а ОД получив втык от представительства Шкода - Авто, куда я письменно обращался, резко понизил свои цены за диагностику и ремонт. Таким образом за все я выложил 65000 р и получил двлетнюю гарантию на запчасти и работы
Обращаю внимание, что у меня компрессия не упала запредельно как у тебя, в первом цилиндре было 9, в остальных по 11, но этоговатило, чтобы двигатель трясло. Но сам двигатель не был поврежден
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх