Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 10:30   #319
sheff777
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для sheff777
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 709
sheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond reputesheff777 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: CDAA не завелся (ремонт двигателя после гарантии)

Цитата:
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
а если по теме, то думаю, куланц не дадут. хоть с юристом, хоть без него, поскольку куланц относится исключительно к доброй воле производителя, которую он может прояввлять к лояльному потребителю, а может, и не проявлять
я как раз таки думаю, что вероятность того, что дадут куланц такая же, как вероятность того, что его дадут любому в пост гарантийный период. Не смотря на то, что человек прошел "на стороне" ТО. Ведь в любом случае куланц - это послегарантийная помощь кратко говоря. И не важно случилось это после двух лет, или после не прохождения ТО2. Гарантия заканчивается как в первом случае, так и во втором. Но шансы получить куланц есть. Вот был бы пробег тысяч в 80, тогда вряд ли. Производитель и так знает свой баг в этом (случай не единичный) и, если дорожит клиентом, должен пойти на встречу. Другое дело, что размер куланца может быть меньше, чем если бы клиент проходил все ТО у дилера. В общем это все на усмотрение чехов. Пробовать нужно обязательно.
sheff777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх