А американцы вообще любят ерунду самую обыкновенную наряжать афигенной ценой и впаривать как энн-ое чудо света (это я про кирби). Тому примеров куча - от кирби до яблока. У них это называется "позиционирование"!
Про кирби - вообще умора - приходили, пустили: пацан в драных носках

долго что то мямлил про лампочку-фару и колёсики (ни одной цифры ТТХ не знает) пока я не достал свой маленький хитачи

, а друг (по случайности бывший в гостях) недавно купил керхер водопьющий! - развеяли мифы о кирби в пух и прах в один момент!!!!



Повеселились, но времени жалко

А ведь есть кто ещё и покупает!!!

причом отнюдь не зажиточные люди
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные!
Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!