Обязательным условием куланца является предоставление на завод-изготовитель скана сервисной книжки с отметками о прохождении плановых ТО

. Кроме того, инициатором куланца может быть только ОД по собственной инициативе, либо под давлением клиента. Даже перепробег на 1-2 тысячи км. перед проведением планового ТО уже является основанием для отказа в куланце.
Поскольку лично я пользовался куланцем дважды, при замене сцепления(при пробеге в 80тык) и замене всего ГРМ + головки блока, то полагаю, мой ответ основан на собственном опыте.
Замена цепи и натяжителя, звездочек и пр. вцелом обойдется тысяч в 60. новая голова стоит также под 60тыр.
И еще, зря ты,
monyk, поехал на авто, раз машину затрясло. Я вот тоже прокатился, но у меня никаких симптомов, кроме ухудшения заводки авто и загарания ошибки ОГ не было. Как только затрясло, сразу пересел на эвакуатор