Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 16:58   #298
Михалыч
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
Михалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: CDAA не завелся (ремонт двигателя после гарантии)

Обязательным условием куланца является предоставление на завод-изготовитель скана сервисной книжки с отметками о прохождении плановых ТО. Кроме того, инициатором куланца может быть только ОД по собственной инициативе, либо под давлением клиента. Даже перепробег на 1-2 тысячи км. перед проведением планового ТО уже является основанием для отказа в куланце.
Поскольку лично я пользовался куланцем дважды, при замене сцепления(при пробеге в 80тык) и замене всего ГРМ + головки блока, то полагаю, мой ответ основан на собственном опыте.
Замена цепи и натяжителя, звездочек и пр. вцелом обойдется тысяч в 60. новая голова стоит также под 60тыр.
И еще, зря ты, monyk, поехал на авто, раз машину затрясло. Я вот тоже прокатился, но у меня никаких симптомов, кроме ухудшения заводки авто и загарания ошибки ОГ не было. Как только затрясло, сразу пересел на эвакуатор
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх