Цитата:
Сообщение от mk86
wily_bullet, тогда тем более непонятно, почему, допустим, в тех двух салонах Шкоды, где я был (СК-моторс и ВМ) манагеры так тупят и демонстративно наплевательски подходят к работе? Серьёзно, у меня специалисты, работающие на окладе, летают как пули, по конторе...
|
Тут многое от руководства зависит... Штрафы и обратная связь дело хорошее, если с этим не перегибать... А когда руководство этим злоупотребляет для того, чтобы поменьше платить своим сотрудникам, а не улучшить качество, то у людей руки и опускаются... Ну это как вариант... Вообще согласна, что свою работу надо любить... И это сразу видно... Хотя клиенты тоже разные бывают и порой претензии совсем не обоснованные... Вот тогда обидно
По поводу штрафов, их целый ряд... Есть штрафы за телефонные звонки и есть штрафы за обслуживание клиентов... После покупки вас обзванивает служба качества и за КАЖДЫЙ отрицательный ответ на их вопрос менеджер получает штраф.