Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 12:29   #81
wily_bullet
Начинающий Супербовод
 
Аватар для wily_bullet
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 148
wily_bullet is just really nicewily_bullet is just really nicewily_bullet is just really nicewily_bullet is just really nice
По умолчанию Re: Дилеры. Мелочность и щедрость. Отношение к клиенту.

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
wily_bullet, тогда тем более непонятно, почему, допустим, в тех двух салонах Шкоды, где я был (СК-моторс и ВМ) манагеры так тупят и демонстративно наплевательски подходят к работе? Серьёзно, у меня специалисты, работающие на окладе, летают как пули, по конторе...
Тут многое от руководства зависит... Штрафы и обратная связь дело хорошее, если с этим не перегибать... А когда руководство этим злоупотребляет для того, чтобы поменьше платить своим сотрудникам, а не улучшить качество, то у людей руки и опускаются... Ну это как вариант... Вообще согласна, что свою работу надо любить... И это сразу видно... Хотя клиенты тоже разные бывают и порой претензии совсем не обоснованные... Вот тогда обидно

По поводу штрафов, их целый ряд... Есть штрафы за телефонные звонки и есть штрафы за обслуживание клиентов... После покупки вас обзванивает служба качества и за КАЖДЫЙ отрицательный ответ на их вопрос менеджер получает штраф.
__________________
я не волшебник, я только учусь... (с)

Последний раз редактировалось wily_bullet; 14.03.2012 в 12:44.
wily_bullet вне форума   Вверх