Цитата:
Сообщение от sektantik
дьявол не в мелочах живет а в мелочных людях
|
вот и манагер так думает, клиент для него враг, которого он не любит, боится, а боится, так как не может повлиять на него)))
дать бы волю манагеру, ух, как бы он развернулся...
мой манагер, например, когда со мной прощался, то гипнотизирующим голосом держа меня за руку рассказал, что мне позвонят из службы качества и ему очень важно, чтобы я сказал, что в высшей степени доволен обслуживанием...
на что я ему прочитал лекцию относительно обратной связи и сказал, что оцениваю его работу, как хорошую, но ни в коем случае не идеальную, дал ему по пунктам список улучшений, которые могут привести в дальнейшем к идеалу; теперь все зависит от его разумности, если он хочет стать лучшим, то примет к сведению, если нет, будет рядовым продажником...
А коллективный сговор на тему, сорри, лажанулся, но вы только начальнику не говорите - это прямой путь обратно в совок!