Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 08:49   #44
Sektantik
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 27
Sektantik has a little shameless behaviour in the past
По умолчанию Re: Дилеры. Мелочность и щедрость. Отношение к клиенту.

Цитата:
Сообщение от Den-sl Посмотреть сообщение
За это он получает зарплату и премию с каждого авто. Пару штрафов и глядишь будет внимательней относится к клиенту, и следующим будет выдавать авто с зонтами, и отзванивать будет сразу по изменению статуса, и клиенты будут им довольны. А если на всех обижаться и считать, что клиент бяка, плохой отзыв оставил, а я такой хороший его даже на тестдрайв свозил, то и будешь плохие отзывы собирать.
Отзывы это обратная связь. И собираются они для того что бы устранить недостатки. Это работа над ошибками. И руководство Пеликана заинтересовано в этой обратной связи, что меня не может не радовать.

ЗЫ По поводу, того что у нас не европа. Это отмазка для тех, кто не хочет ничего делать. Если мы не будем указывать на недостатки то ничего не изменится.
На недостатки нужно указывать,но зонт это не недостаток а стечение обстоятельств, Вам сказали что зонт вернут??? Вопрос зачем подставлять манагера???
Sektantik вне форума   Вверх