Цитата:
Сообщение от Den-sl
За это он получает зарплату и премию с каждого авто. Пару штрафов и глядишь будет внимательней относится к клиенту, и следующим будет выдавать авто с зонтами, и отзванивать будет сразу по изменению статуса, и клиенты будут им довольны. А если на всех обижаться и считать, что клиент бяка, плохой отзыв оставил, а я такой хороший его даже на тестдрайв свозил, то и будешь плохие отзывы собирать.
Отзывы это обратная связь. И собираются они для того что бы устранить недостатки. Это работа над ошибками. И руководство Пеликана заинтересовано в этой обратной связи, что меня не может не радовать.
ЗЫ По поводу, того что у нас не европа. Это отмазка для тех, кто не хочет ничего делать. Если мы не будем указывать на недостатки то ничего не изменится. 
|
На недостатки нужно указывать,но зонт это не недостаток а стечение обстоятельств, Вам сказали что зонт вернут??? Вопрос зачем подставлять манагера???