Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2012, 08:10   #43
Den-sl
Активный Супербовод
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
Den-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to beholdDen-sl is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Дилеры. Мелочность и щедрость. Отношение к клиенту.

Цитата:
Сообщение от Sektantik Посмотреть сообщение
кто заключал с Вами договор кто Вам рассказывал все не бось на тест возил а ему бах и штраф тысяч 5 впаяют,и будет он думать о Вас плохо.
За это он получает зарплату и премию с каждого авто. Пару штрафов и глядишь будет внимательней относится к клиенту, и следующим будет выдавать авто с зонтами, и отзванивать будет сразу по изменению статуса, и клиенты будут им довольны. А если на всех обижаться и считать, что клиент бяка, плохой отзыв оставил, а я такой хороший его даже на тестдрайв свозил, то и будешь плохие отзывы собирать.
Отзывы это обратная связь. И собираются они для того что бы устранить недостатки. Это работа над ошибками. И руководство Пеликана заинтересовано в этой обратной связи, что меня не может не радовать.

ЗЫ По поводу, того что у нас не европа. Это отмазка для тех, кто не хочет ничего делать. Если мы не будем указывать на недостатки то ничего не изменится.
Den-sl вне форума   Вверх