Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 18:38   #87
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Двигатель 1.8 TFSI

Цитата:
Сообщение от БЕКАС Посмотреть сообщение
Я работаю в wv, за 4 года на этих ДВС была только одна проблема, жер масла, но по разговорам механиков слышал, что цепной привод ГРМ это не есть хорошо, так как были случаи, что цепь перескакивала и ГБЦ (головка блока цилиндров)-под замену, перескок был из-за того что, а/м ставили в горку без ручника, а просто на передачу.
Неужели прям так и всё??? А как-же техноты по замене кронштейна подшипников распредвалов, гидронатяжителей цепей, турбокомпресора Борг Варнер, с вентиляцией картера тоже были проблемы... К сожалению общая тенденцыя удешевления, снижения ресурса узлов и деталей и маркетинговая политика не обошла стороной нас... "Это прискорррбно!"(с)
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх