Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2012, 05:43   #161
St@vr
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
St@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Первые впечатления

Вот пришло наконец и мое время отписаться:
Начну по порядку. Машину из салона забрал в районе 20-00. Долить бензина салон отказался. Пришлось срочно ехать на заправку, учитывая что не знаю города, считаю это минусом салона, к машине это не имеет отношения. В общем залив бак до полного, тронулся в путь. По первым впечатлениям, в машине разместился быстро и для себя удобно. Порадовало лунное свечение приборов, очень приятно для глаз. По сравнению с фордом фокус отца, в машине отличная шумоизоляция. На момент старта на одометре было 9 км. Выезжая из Москвы было 175 км. В управлении автомобиль просто принес огромное удовлетворение и сверхполное ожидание. Настолько уверенно машина идет по заданному курсу, в купе с резиной Хакка-7. Кстати 16 радиус смотрится нормально на машине. Машина не мягкая, но все в меру дискомфорта не вызвало. Качество внутри на большой высоте, считаю салон практически эталон автомобиля бизнес-класса особенно в этой ценовой категории. Причем салон вызвал ассоциацию с мерседесом. Первые две тысячи проехал на щадящем режиме, обкатывать старался в разных режимах и ритмах. Машина настолько уверенно себя ведет что постоянно ловишь себя на мысли что хочется подтопить. Половину дороги постоянно терзали климат. Не могли настроить, холодно становилось то голове то ж..е)))) Мучения закончились когда нам в Тюмени один знающий человек не настроил авто режим как нужно, после этого про климат забыли, настолько все отлично стало работать. Я теперь постоянно пользуюсь этой настройкой. Посадка за рулем отличная, сидения показались немного жестковатыми, но это на дальняк когда едешь, для города просто супер. Профиль отличный, комбинированный салон - это здорово. Один минус алькантары, это при посадке на коже можно вертеться, а здесь начинаешь садиться и при скольжении штаны слезают. Обогрев сидений работает нормально. Теперь пару слов о сочетании коробка+двиг. У меня на обычном автомате. РУчка коробки передач такая же как на роботе, только без надписи. Кто говорил что эта коробка овощная, скажу сразу - Вы не правы. Довольно скорострельный агрегат. Есть небольшие задумчивости при кик-дауне на обгонах, но настолько не критично, что не задумываешься, но когда выходит на турбину то просто отлично переключает. Машина ускоряется как паровоз. При этом уверенность связи с авто не теряешь. Если тошнить на 90-110 км/ч то показывало расход 6.4 (это на новой машине) Но потом когда начали побыстрее ездить расход стал 7.2. Что тоже радовало. Подведя краткий итог, резюмирую следующее. Автомобиль полностью отрабатывает вложенные в него деньги. Мне он очень нравится со всех сторон и снаружи и внутри. Семья в восторге. Головная оптика светит на все 100%. Автомобиль уважают на дорогах, убедился самолично. Большой плюс лично для меня редкая встречаемость супербов на Российских дорогах. Теперь я полноценный Супербовод с гос.номером а 474 нр 89 rus. Если с кем увидимся то будем бибикать.
St@vr вне форума   Ответить с цитированием Вверх