Цитата:
Сообщение от Mr.I
На днях был у ОД, увидев полуразобранный Йети на подъёмнике, разговорился с мастером-приёмщиком и выяснил, что у авто стуканул двигатель (1.8) и накрылся маховик в МКПП Я в шоке, честно говоря, т.к. пробег у авто всего около 60 тыс.км
|
Тоже любопыцтвовал в меру доступного... Пацаны-слесаря говаривали, шо на первых Етиках вполне так активно меняли двухмассовые маховики по гарантии и сразу-же корзины сцепления... Глюк/брак какой-то производственный был, меняли то ли ЛюК на Сакс, то ли Сакс на Люк... Шо-то в этом роде... Потом вроде, как обычно бывает, проблему пофиксили, ситуацыя больше зависила от кривизны ног, места их (ног) произростания

и взаимосвязи головы и ног через "универсальный интерфейс" (с) в простонародье именуемом _опа!!!

Нащет двигателя - все вроде толково разъяснили коллеги!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Tamst
Согласен с вариантом не до конца выжатого сцепления!
|
Кстати вопрос - а как этот глюк зависит от температуры окружающего воздуха???? Проявляется ли эта задержка в переключении в любое время года или стоит рассматривать вопрос о температурной стабильности и прочих характеристиках тормозной жидкости в контуре сцепления??? Если летом такие ситуации редки, то стоит поразмыслить, а???
Каюсь, ребят, не в курсе - у вас трос сцепления или гидропривод???
Если трос - тогда другой алгоритьм мИсли буду включать... Конструкцыю привода нуна смотреть и наличие ограничителей крутящего момента, препятствующих повышенной нагрузке на органы трансмиссии... "Защита от дурака" в простонародье...