Кстати, заметил одну неприятную особенность нашей МКПП - она напрочь отказывается переключаться с первой на вторую предачу, если это делать очень быстро

Сейчас вот стартовал со светофора с "горячей дисяткой"

, на первой передаче ухожу практически на корпус вперёд (хотя под колёсами микст из снего-льда), быстро переклю... нет, не переключается МКПП на вторую

, рычаг как будто упёрся во что-то, слышится скрежет, обороты падают, машина клюёт носом, когда после перегазовки я её всё-таки втыкаю, "дисятка" со счастливым юнцом за рулём, уже почти поровнялась со мной

Настроение у меня портиться и я безпрепятственно пропускаю его вперёд - пусть за бокалом пива расскажет, как он "сделал" со светофора иномарку..., конечно мог я от него уехать и на второй, но настроение мне это не подняло уже

Напомню, что это уже не первый подобный случай - все они происходили при попытке быстро переключиться с 1 на вторую при интенсивном разгоне

Никто такого не замечал?
P.S. На МКПП ездить умею и люблю