Оно, конечно, с ППД веселее по нашим ухабистым дорогам передвигацца, опять-же ППД это не только +20мм к клиренсу, это еще и более жесткие аамортизаторы, другие отбойники естественно, щитки еще дополнительные по днищу, защита топливопроводов...
Мне например дополнительные 2см "свободы" под картером душу греют, но напрягает то, шо развал, который у нас, по сути и конструкции, нерегулируемый, находицца судя по стендам практически на границе красной зоны регулировки - а именно этот момент и влияет на "невкусное" поведение авта на высоких скоростях, авто рыскает, чувствует колею и испытывает влияние несколько возросшего центра тяжести... Авто с европодвеской этого практически не испытывает, цыфры развала стремяцца к номиналу....
По весне попробую "поиграцца" с ходовкой - может пружины поменяю, может растяжку регулируемую на передок кину, шоб стойки стянуть ближе к оси авта... Может банальные расширители колеи - подкладки под диски, смогут решить проблему малой кровью.... Бум пробовать....
З.Ы. А может европружины воткну и сделаю как Воввкер что-то типа виброгасителя резонансных колебаний самих пружин, или как на старом Супе было - на нижнюю опорную площадку пружины проложу аналогичную резиновую подушечку...