Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2010, 08:32   #38
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: "Родные" шины и дикая вибрация... побеждена!

Цитата:
Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
Не зная, после такой победы над мамонтом вибрации, стоит ли за мышами гоняться -элипсность, эксцентриситет вымерять, индикаторы прилаживать.
СтОит, хотя бы для понимания этого процесса:


Цитата:
Сообщение от trevel Посмотреть сообщение
чтобы снять скат со своего места-нужно очень напрячься, ударяя через проставку ИЗ-ПОД поднятого автомобиля!!!! А как-же менять переднее пробитое колесо где-нибудь по трассе САМОМУ???? Левая передняя - намного легче снимается, но тоже не без труда... а задние - вообще без проблем, двумя пальцами....

Цитата:
Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
а ступицы старые, но тихие.
По поводу шума - не заморачиваюсь, а вот геометрия-внушает опасения! Чуствую грешок за собой в этом плане, судя по шишкам и плачевному состоянию родной резины, одной-двух пропущенных ям могло вполне хватить...


Цитата:
Сообщение от pridurok Посмотреть сообщение
Прикинь сколько разбирать в подвеске для смены ступиц.
Ну как бы в сравнении с монтажем-демонтажем КПП в сборе - дело-то для сервисменов плевенькое, важен конечный результат, как мне кажецца...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх