Цитата:
Сообщение от Денис249срт
Я пришел для себя к некоторому выводу, глядя на друзей знакомых, в общении, корейские авто, как правило, выбирают люди далекие от волшебного мира драйва и высоких технологий, которые до сих пор говорят ("блин там же турбина, а если полетит", а как ее обслуживать" и т.д.) Которые радуются заунывному разгону атмосферного 2.4(придуманого 10 лет назад) в паре с тупым но "надежным" гидротрансформатором.
|
на счет 10 летних разработок не согласен
http://auto.mail.ru/article.html?id=35364
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=5&
Двигатель 2.4L Theta II GDI устанавливаемый на KIA optima разрабатывался в течении 4 лет, компания Hyundai-KIA вложила в него около 150 миллионов долларов.
2.4L Theta II GDI - 4-цилинровый двигатель с технологией прямого бензинового впрыска, двойного постоянного изменение фаз газораспределения, системой переменной индукции.
Двигатель устанавливается так же на Hyundai Sonata и KIA Sportage последнего поколения.
На счет двиглов 1.8 и 2.0 на шкоде - так им тоже не меньше 5 лет, сначала их обкатали на audi, потом на фольцах, теперь докатывают на шкоде - политика партии VAG group! у моего товарища была audi 4ка s-line 2.0 quattro покупал в 2007 года, тот же двиг, те же 200 сил, та же ситуция с маслом!