Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 12:17   #357
SkodNick
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
SkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to beholdSkodNick is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

mk86,
Котел 26500, установка своими силами бесплатно, а КК у нас практически никто не подключает потому-как одновременно ставят сигналку с ДУ запуском. Прогрел двигатель (без прогрева салона) от Вебасты (причем времени надо меньше), потом с того же пульта завел машину в которой предварительно выставлен климат + рециркуляция. Пока прейдешь, в ней температура салона будет не меньше чем в прогревании оного просто от Вебасты и проблем с АКБ меньше. Да и на связке ключей будет на один брелок меньше. При чем в отличие от штатного брелка в одном экземпляре управление Вебастой от сигналки будет работать и с другого её брелка.
Кстати на Фокус Си-Максе которым владею штатный Гидроник стоил порядка 20000 с завода, правда без ДУ. Но с другой стороны и цена не как у суперба за данную опцию. Меня больше всего не устраивает то - что дилеры тойже Вебасты немогут продиагностировать свои же котлы. Мол управление по кан шине, обращайтесь к ОД. А мы типа работаем только с отдельно устанавливаемым оборудованием.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
и всё таки, завод, это завод, а гараж, это гараж. как ни крути.
Истина, но только если дилер подбоком. А вот когда утром Вебаста не сработала и машина превратилась в айсберг, а продиагностировать её могут минимум в 500 км от города. Начинаешь думать нафига это надо.

Последний раз редактировалось SkodNick; 08.02.2012 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
SkodNick вне форума   Ответить с цитированием Вверх