Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 06:53   #35
koteyka
Почетный Супербовод
 
Аватар для koteyka
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
koteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond reputekoteyka has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Отрицательные отзывы о дилерах

Хочу предостеречь клубней от общения с сервисом Мэйджор-Авто, в частности, с расположенным на Новой Риге! Давно уже данный, с позволения сказать, сервис имеет дурную славу... Но корпоративная скидка помогла жабе одержать вверх и я поехал к ним на ТО-4... Через где-то полтора часа после того как я сдал авто, последовал звонок:
- Мы не можем колеса снять, у вас секретка стоит...

Немая сцена с моей стороны...

- Секретка штатная, отвечаю...

Тишина на том конце трубки...

- Где она находится?

Это мне задаёт вопрос ОД!!!

- В штатном месте, отвечаю.

- А где это?



Представляете мою реакцию? Рассказал... Далее, через какое-то время, опять звонок - у вас передний брызговик отрывается...
Ладно говорю, прикрепите его!
- Он у вас нештатный!

- Ииии?! Вы саморезами его прикрепить не можете?!

- Нет! Но мы можем Вам установить комплект штатных...


Негатив у меня появился осенью, когда я устанавливал у них комплект штатных парктроников, присланный из Чехии через небезызвестного Тимура из Киева... Через несколько дней после "установки" несколько датчиков провалилось внутрь бампера... приезжаю предъявлять претензию и слышу ответ, оборудование у вас своё, долго лежало, вот и высох скотч... деньги давай, мы бампера снимем и на клей, на сей раз, посадим ладно... отдал снова деньги, приклеили... Дальше - больше! При температуре ниже нуля, система периодически переставала выдавакть изображение на дисплей... стоял непрерывный писк, и кнопка включения передних датчиков мигала... Всё хотел к ним заехать и снова предъявить, но в последнее время всё работало стабильно и я даже подзабыл об этом.

Так вот, к чему это я... а к тому, что после посещения сервиса в 03.02.2012 система снова стала неработоспособной... вчера приехал... показал. Пришёл "спец" с прибором, присоединился к мозгам авто... минут двадцать ковырялся... вроде заработало! Но говорит, система выдаёт механическое повреждение одного датчика! Я говорю, очень интересно... с чего бы это вдруг?! До пятницы всё исправно работало!

- А почему сразу не сказали...

- Да потому что я задом не имею привычки ездить и выявил это только дома, когда парковаться стал!

- А вот у вас потертость на бампере, видимо из-за этого!

- У вас это повреждение отмечено в карте приёмки авто!

- Аааа... ну тогда, да... Хорошо, приезжайте завтра с утра, там есть окно, часа два, будем смотреть...

- Ладно!

Приезжаю... Мастер приёмщик делает круглые глаза... У нас всё занято, извините! Начинаю повышать голос... похходит, какой-то человек, говорит да, была договорённость вчера. Начинают оформлять... Распечатал свои бумажки...

- С вас 450 рублей за диагностику!

- ЧТО?!

- Ну а что вы думаете мастер бесплатно будет заниматься?

Я покинул помещение...
Вот теперь настал и мой час писать письмо в ФГР!
koteyka вне форума   Ответить с цитированием Вверх