05.02.2012, 09:20
|
#282
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
|
Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Цитата:
Сообщение от denis
Тут проблема не в ёмкости АКБ,а во времени её зарядки.Маленький пробек,повышенное энергопотребление и низкая температура,вот основное зло.
|
Супербом еще не владею, но по опыту Фокуса предполагаю, что проблема еще и в шатном прогреве от климат контроля салона. На Фокусе в штатной схеме его нельзя отключить при работе (с незначительным вмешательством в проводку можно отключить) предпускового подогревателя, от чего при маленьких морозных пробегах АКБ не успевает восстановить потраченную на вентилятор печки энергию. Прогрев только ДВС без одновременного прогрева салона от климат контроля снизит геморрой с севшей АКБ раза в три. На данный момент в моем Фокус Си-Макс стоит тумблер для отключения КК или работы в штатном режиме. Отключение использую когда термометр опускается ниже -15 или когда совсем маленькие пробеги. Плюс еще в том, что прогревать ДВС с отключенным КК нужно значительно меньше по времени, а салон после заводки ДВС прогревается тоже достаточно быстро. По крайне мере при танцах с бубном, когда климат высадит АКБ, вы и не заметите что он вообще грелся этот салон, а вот с прикуркой побегаете на морозе.
P.S. Всем мне нравится штатная установка предпусковиков на заводе, кроме того что диагностика их привязывается к дилерскому оборудованию (а в провинции дилер от 500км и дальше), поэтому для себя решил ставить отдельно Вебасту.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от mk86
а нет ли вариантов усовершенствовать штатную вебасту, заставив её не включать климат, а сосредоточиться на прогреве двига?
|
В Фокусе многие годы народ тоже не заморачивался этой темой, а потом поковырявшись в электрической схеме авто с ППП и КК выяснилось что достаточно при помощи реле разорвать всего лишь один провод управления КК. Причем потребление от этого реле можно сделать, только в режиме работы ППП, а в спящем режиме авто оно ничего не потребляет. Ну а разница с потреблением вентилятора КК просто огромная. Думаю, что если покопаться в потрохах электрической схемы Суперба, то тоже найдется вариант решения данной проблемы.
Вот ссылка на часть этой темы из Фокус клуба
http://ffclub.ru/topic/55628/go_post/6975820/
Последний раз редактировалось SkodNick; 05.02.2012 в 09:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|