Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 12:50   #169
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Новая прошивка для ДСГ7

Михалыч, выбирая иные режимы ДСГ (ТТ, спорт), мы заставляем пресловутый искусственный интеллект думать "иначе", действовать быстрее или медленнее (по включению/выключению сцеплений, по синхронности этого процесса) в зависимости от заложенной на заводе программы.

Мехатроник (за день, например) обращается к базовой памяти программ чаще, вспоминая как бы их и применяя на практике.

Заодно и вилки сцепления "тренируются" в разных режимах и диски сцепления "взлохамчиваются" по-разному, очищаясь от пробуксовочных спеканий.

Видится, что это и есть естественная адаптация мехатроника и исполнительных механизмов. Тут как с дверью - редко открываешь - петли начинают крипеть.

Ведь на МКПП мы контролируем интенсивность выжима/отпуска педали сцепления сообразно дорожной ситуации (подъем/спуск, интенсивный разгон/ движение крадучись и т.п.), а стало быть задаем режими работы сцепления.

Как-то так.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх