Re: Новая прошивка для ДСГ7
Михалыч, выбирая иные режимы ДСГ (ТТ, спорт), мы заставляем пресловутый искусственный интеллект думать "иначе", действовать быстрее или медленнее (по включению/выключению сцеплений, по синхронности этого процесса) в зависимости от заложенной на заводе программы.
Мехатроник (за день, например) обращается к базовой памяти программ чаще, вспоминая как бы их и применяя на практике.
Заодно и вилки сцепления "тренируются" в разных режимах и диски сцепления "взлохамчиваются" по-разному, очищаясь от пробуксовочных спеканий.
Видится, что это и есть естественная адаптация мехатроника и исполнительных механизмов. Тут как с дверью - редко открываешь - петли начинают крипеть.
Ведь на МКПП мы контролируем интенсивность выжима/отпуска педали сцепления сообразно дорожной ситуации (подъем/спуск, интенсивный разгон/ движение крадучись и т.п.), а стало быть задаем режими работы сцепления.
Как-то так.
|