Цитата:
Сообщение от АлексейА
не надо путать время прогрева ДВС и КПД печки. У тебя есть температура тосола 70 градусов и не важно как этого или сколько этого достигали 5 минут на атмосфернике или 15-20 на дизеле или бенз. с непосредственным впрыском. А дальше работает печка передает тепло воздуху которое идет в салон. Заканчивая споры. Специально пошел и провел тест: Последняя фотка на 25 или 30 минуте движения, дует горячий воздух но салон холодный. На 30-40 минуте включил s-режим и погонял минут 5-7, до 6000 оборотов/мин. И только тогда подул действительно горячий воздух
|
Есть такая буква! Двигатель нельзя рассматривать как монолит с одинаковой во всех местах температурой. Где-то нагревается быстрее, где-то медленнее. Так что "температура тосола 70 градусов" понятие очень относительное. Вопрос где датчик?
У меня сигналка показывает температуру двигателя. Датчик прямо к головке блока прикрутил (переставлял сам после криворукой установки офдилера). Когда на панели приборов через 15 минут движения уже 90, сигналка только 60 показывает. Реально до 85 головка блока гораздо позже нагревается. Температура подогреваемого отопителем воздуха как раз и соответствует показаниям датчика температуры на головке, а не штатного. Так что дело совсем не в КПД печки.