Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 13:28   #533
Сальдо
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
Сальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Работа климата зимой

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
не надо путать время прогрева ДВС и КПД печки. У тебя есть температура тосола 70 градусов и не важно как этого или сколько этого достигали 5 минут на атмосфернике или 15-20 на дизеле или бенз. с непосредственным впрыском. А дальше работает печка передает тепло воздуху которое идет в салон. Заканчивая споры. Специально пошел и провел тест: Последняя фотка на 25 или 30 минуте движения, дует горячий воздух но салон холодный. На 30-40 минуте включил s-режим и погонял минут 5-7, до 6000 оборотов/мин. И только тогда подул действительно горячий воздух
Есть такая буква! Двигатель нельзя рассматривать как монолит с одинаковой во всех местах температурой. Где-то нагревается быстрее, где-то медленнее. Так что "температура тосола 70 градусов" понятие очень относительное. Вопрос где датчик?
У меня сигналка показывает температуру двигателя. Датчик прямо к головке блока прикрутил (переставлял сам после криворукой установки офдилера). Когда на панели приборов через 15 минут движения уже 90, сигналка только 60 показывает. Реально до 85 головка блока гораздо позже нагревается. Температура подогреваемого отопителем воздуха как раз и соответствует показаниям датчика температуры на головке, а не штатного. Так что дело совсем не в КПД печки.
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote)
Сальдо вне форума   Ответить с цитированием Вверх