Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 16:40   #497
Сальдо
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
Сальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Работа климата зимой

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
Картонка или одеяло для меня спасением не будет, т.к. зимой езжу не регулярно ДВС всегда остывает сильно. Даже когда указатель на 90 включаю отопитель по мощней, а дует не горячий воздух. Здесь конструкторский просчет. А что б ноги согреть надо всю торпеду разбирать и колхозить самодельные воздуховоды большего сечения.
Так картонка спереди и одеяло сверху не только, чтобы двигатель подольше остывал. Когда авто движется встречный поток холодного воздуха, проходя через подкапотное пространство, и, обдувая двигатель, сильно его охлаждают. Полностью закрыв радиатор, отсекаем этот поток. Эффект конечно не кардинальный, но таки есть. На хорошем морозе так разница большая. Но с подогревателем конечно и близко сравнивать нельзя.
А вот включать сильнее отопитель или воздуховоды большего сечения делать смысла как раз нет. Потребительский просчет. Получается больший объём холодного наружного воздуха нагревается до менее высоких теператур, чем при несильном обдуве, а дальше всё это тепло выдувается из салона опять на улицу. Получается чем сильнее включаем вентилятор отопителя, тем меньше греем салон, а больше улицу.
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote)
Сальдо вне форума   Ответить с цитированием Вверх