andropovv,
Под производством я имел ввиду возможности оборудования перегонять сырье в качественный продукт в который потом вводится пакет присадок для всяких разных нужд. А под бодяженьем то что может выдать старое изношенное оборудование и ТОЛЬКО с помощью присадок(большого количества не всегда полезных для двигателя) доводится до кондиции.
Вот пример: В Питере растет сеть заправок Газпромнефть.На них была акция.Бонусные карты,скидки по выходным и т.д. Вобщем я заинтересовался и стал заправлять там Суперб и Опелек.И вот что заметил.Иногда бензин был нормальный.Тоесть я ничего плохого не отмечал.Но иногда,на этих же заправках он был настолько вонюч что в салоне стоял сильный запах....ну наверно газового конденсата.Можно сделать вывод что бензин продававшийся под маркой а 95 разный по составу.И наверное качеству.Этот эксперимент я прекратил и вернулся к заправке Киришинефтьтырпыр.За много лет никаких нареканий на бензин а 95 с этих заправок небыло.
Резюме: Если нет А 95 на киришах,я залью там же А 92. И пусть на соседнем газпроме или славнефти (Питерцы знают этот чудо бренд) будет хоть залейся 95го по демпинговым ценам.
И все же, интернет полон обсуждений того что лишь немногие Российские НПЗ в состоянии выпускать качественный продукт марки А 95. Конечно,собака лает-ветер носит.Но ведь и дыма без огня не бывает.
И это,спасибо за внимание и ссылку на материал.