Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 11:47   #467
oldboy
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 38
oldboy has a spectacular aura aboutoldboy has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Я - супербовод! Принимаю поздравления

Привет одноклубники!
Вчера купил Суперб 2010 года (пробег 35 000км) 1,8 dsg беленький, максимальная комплектация.
Живу на Крайнем Севере, таких машин в городе примерно 3-4 с моей, информации соответственно мало, поэтому буду рад советам о эксплуатации данного авто в холода.
Стоит автозапуск Шерхан 7 (вот тупая сигналка - я предпочитаю Старлайн).
За день и ночь уже подметил и озадачился следующими вопросами:
1. Много конденсата скапливается в выхлопной системе. После ночи на автозапуске, утром сильное бульканье стояло. До этого ни на одном авто такого не было.
2. Как то странно заводится на холодную. Не ровно что ли. Прежний хозяин при продаже подозрительно вручил мне топливный фильтр и сказал желательно поменять сейчас....насторожило.
3. Стоя на Паркинге дал газу до упора.....упор достиг 4 000 оборотов и все! Это нормально?
4. Охлаждать турбину нужно? Я имею ввиду надо ли ставить на сигналке турботаймер?
5. Когда стоит на холостых, рабочая температура падает. Это нормально?
6. Какие есть особенности у коробки? До этого был опель с роботом, так я там на перекрестках ставил на нейтраль, поскольку чувствовалось, что машина напрягается поехать. Тут все как у обычного автомата? На нейтраль переходить не нужно? Все таки это ведь тоже робот.
oldboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх