Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
quatroddd,
а чего сравнивать - разница между движком 140 лс и 173 лс в разгоне 1 сек (до 100), а потребление на трассе не 4-5 литров, а 8 :-) У брата все в порядке с двигателем?
А по сути - все это разгон 0-100 к реальности мало имеет отношения, т.к. обычно в городе ты разгоняешься 20-60 или 30-80. Опять же со светофора это 0-60 или 0-80, в очень редких случаях 0-100 (погоняться).
В указанных диапазонах дизель однозначно имеет преимущество, т.к. его не нужно постоянно держать в диапазоне 4-5 тыс оборотов, чтоб быстро ускориться за 2-4 секунды
Sharp, имхо, лучше разгоняется от 3 до 3,5 тыс об, т.е. держать лучше в этом диапазоне, не догоняясь до красной зоны
|