Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 15:38   #5
Vitalik
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 75
Vitalik is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Толчок в передней части авто при нажатии педали тормоза на 3.6

Цитата:
Сообщение от Trevel Посмотреть сообщение
Ну каг бэ некорректное сравнение по ряду параметров начиная от концепции расположения агрегатов и компоновки авто, так и собственно крутящего момента на валу, который и "сопротивляется" инерции при резкой остановке!
Даю вводные для понимания процесса в сравнении:
1. Расположение и тип двигателя/трансмиссии - на Шкоде VR6 в сборе с КПП 4*4 (вес нехилый) ПОПЕРЕЧНО, а в БМВ - продольный четырехцилиндровик и КПП расположена в тоннеле салона по оси авто. У поперечников, тем более в связке с КПП сразу - гораздо выше центр тяжести и опрокидывающий момент, а через ШРУСы - рывки трансмиссии неизбежны!
2. У Шкоды ДСГ со сцеплениями, пусть и работающими в масле, в БМВ - гидроавтомат, который сглаживает рывки трансмиссии при дергании автомобиля - трогании и остановке.
3. Мощности автомобилей и типы привода - оцените сами... 95% от 200+ л.с. на передок у СуперБа и 100% от 120+ л.с. назад у БМВ..

Могу еще напрячься подумать, но кажись достаточно...
Ну да, может ты и прав. Просто у меня до этого была Октавия 1.8 ДСГ, там ничего такого не было и в помине...
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием Вверх