Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 15:34   #4
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Толчок в передней части авто при нажатии педали тормоза на 3.6

Цитата:
Сообщение от Vitalik Посмотреть сообщение
при очень резком нажатии на тормоз машина просто вздрагивает целиком. на машине моей жены (бмв 116) в аналогичной ситуации ощущения совсем другие: да, чувствуется, что резко блокируются колеса, но нет такого ощущения, что колодки бьют по всему авто.
Ну каг бэ некорректное сравнение по ряду параметров начиная от концепции расположения агрегатов и компоновки авто, так и собственно крутящего момента на валу, который и "сопротивляется" инерции при резкой остановке!
Даю вводные для понимания процесса в сравнении:
1. Расположение и тип двигателя/трансмиссии - на Шкоде VR6 в сборе с КПП 4*4 (вес нехилый) ПОПЕРЕЧНО, а в БМВ - продольный четырехцилиндровик и КПП расположена в тоннеле салона по оси авто. У поперечников, тем более в связке с КПП сразу - гораздо выше центр тяжести и опрокидывающий момент, а через ШРУСы - рывки трансмиссии неизбежны!
2. У Шкоды ДСГ со сцеплениями, пусть и работающими в масле, в БМВ - гидроавтомат, который сглаживает рывки трансмиссии при дергании автомобиля - трогании и остановке.
3. Мощности автомобилей и типы привода - оцените сами... 95% от 200+ л.с. на передок у СуперБа и 100% от 120+ л.с. назад у БМВ..

Могу еще напрячься подумать, но кажись достаточно...
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх