Цитата:
Сообщение от Юрец
У двигателя при разных оборотах различные мощностные характеристики.
|
Не путайте т.н. внешнюю скоростную характеристику двигателя с частичными. Могу влезть в подробности, только нетему раздуем, получим бан.
Подумайте, кто большую силу приложит, чтобы тянуть санки с ребенком, хрупкая девушка или двухметровый амбал? Если килограмм пуха легче, то дальше можно не читать.
Цитата:
Сообщение от Юрец
Я так понимаю, что имеется ввиду следующее...
|
Не обижайтесь, но всё совсем не так!!! Трением в нагреве двигателя вообще можно пренебречь. Двигатель греется за счёт отвода тепла от сгорания рабочей смеси (бизина) в цилиндрах. На меньшей частоте вращения можно сжигать устойчиво более обеднённые смеси - меньшие теплопотери (больший КПД), следовательно медленнее прогрев. На двигателях с непосредственным впрыском бензина, где вообще послойное сгорание смеси, это тем более актуально. Поэтому более архаичные двигатели менее экономичны, но быстрее греются.
Подробнее - гугля рулит, итак всё краем по теме - потенциальные желтяки.