Сальдо,Мне кажется, Вы что то не то говорите. У двигателя при разных оборотах различные мощностные характеристики. Там нет линейной зависимости, как вы пишите.
Цитата:
Сообщение от Сальдо
При одном и том же ускорении двигатель получает одну и ту же нагрузку независимо от выбранной передачи.
|
Я так понимаю, что имеется ввиду следующее. В режиме спорт коробка держит более высокие обороты. Это подразумевает, что трение в двигателе/коробке больше, соответственно больше тепла - быстрее прогрев. Исходя из характеристик двигателя, оптимальные обороты для прогрева 1.5к до 4к. Но вступает в силу вязкость масла, т.е. для двигателя (не для прогрева) желательно максимальные обороты понизить. Получается, что режим спорт при равномерном движении оптимальнее, т.к. держит около 2к-3к оборотов.