Цитата:
Сообщение от Михалыч
В журнале шкодовском написано было в частности, что современный двигатель греть не надо, однако, двигаться в щадящем режиме до полного прогрева до рабочей температуры. А тут сразу на спорт?!!!
|

"Это Вы, батенька, поспешили" (с) с выводами. Современный двигатель не совсем греть не надо, а на холостых на стоящем авто. Режим s - настолько условный "спорт", что это название вообще для красного словца. Нагрузка двигателя определяется не ручкой КПП, а ускорениями разгона. При одном и том же ускорении двигатель получает одну и ту же нагрузку независимо от выбранной передачи.
Технарём быть не обязательно. Пятый клас вторая четверть. Работа есть сила на перемещение. Упрощённо при большей частоте вращения двигателя относительные перемещения поршень-цилиндр больше, а сила взамодействия меньше. Итого работа та же.
Если совсем упрощенно для первого класса, что тяжелее килограмм ртути или килограмм пуха?