Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 07:48   #20
dvs222
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для dvs222
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
dvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond reputedvs222 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ТО по регламенту или чаще?

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
dvs222, смысл в тяжелых условиях сократить до 10-12 тык есть. Просто ты его не видишь и думаешь, что на твой век хватит, а на других ........... А если твой век затянется с этой авто тыщ так до 500 ? Не задумывался?

У нас есть водитель (очень аккуратный и добросовестный), у которого Москвич прошел 500 тык до капиталки (было это правда в 80 годах). Он ухаживал за ней и не долбил ее.

Еще раз: все зависит от конкретных условий эксплуатации.

Мои условия позволяют мне не заморачиваться с сокращением и проходить как и предписано раз в 15 тык.
а в чем тогда кайф от владения супербом? чтоб трястись над ним? да и движок турбированый у нас далеко не миллионник.
загорелся ключик на панели, готовься к ТО и не надо париться.На форуме так обсуждаются масла , ТО как будто у нас машина для трека спортивного, как будто машина работает на грани возможности с большим износом и идет борьба за каждую поллошадки мощности и за каждый грамик ньютонметров.
dvs222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх