Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 22:57   #588
quatroddd
Особый статус
 
Аватар для quatroddd
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
quatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Расход масла

ЖУРнал Авторевю №23 (485), 2011 СТР.42

Цитата:
Что касается audi q3? то бедой бензиновых турбомоторв 2.0 TFSI (Их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! НА трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км уренгойской экспедиции мы долили в мотор audi q5 2/0 TFSI всего один литр масла. А сейчас двигатель q3, если верить датчику уровня, за 2000 км не съел ни грамма.
Основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS (Audi valvelift system), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло-съемных поршневых колец.
С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повыселось с -25 мбар до -100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработано программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца( с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.
Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года) стали ограничиватся мерами по увеличению разрежение в картере и заменой поршней.
Автор: Илья Хлебушкин
quatroddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх