Доктор Н,
Каждый сверчок-знай свой шесток.Не нами придумано и воплощено. Что делать то Фафагену? Либо вывести Шкоду в премиум,но там уже Ауди неплохо котируется.Либо самим уйти в эконом класс.Загадка до сих пор, как они Суперб проглядели.Практически убийца Б6го.Б7го Пассата.Логично было бы Суперб назвать Б7,а Пассат Б6 перелицевать в Чехии. Если же Шкоде будут доставатся пусть и не самые передовые,но надежные,проверенные и недорогие агрегаты,а дизайном моделей займутся чехи самостоятельно.Или несамостоятельно но отличия от Фолькса в облике будут очевидны,то это и будет тот самый народный автомобиль в лучшем понимании.Который собственно и сделал Фольксваген популярным и массовым.
А что Фолькс,полез в премиум-получил "саечку". Полез во внедорожники,там тоже нестал как Гольф определяющим класс авто.Сам гольф как то подрастерял популярность.Пассат-уже Шкода интереснее.Амарок-единичные как и у будущего Алтрака,с учетом запрошенного ценника продажи.Тигуан тоже под нехилым прессом конкурентов. Остались конечно Поло,Джетта и автобусики.Но надолго ли их хватит.Без монополии на передовые разработки грустно будет Фольксу.
А может быть все совсем нетак и неэтак а подругому.