Цитата:
Сообщение от 366
Поэтому за правило следует взять такую схему:-погоняв турбину продолжительное время на высоких оборотах следует немного охладить её. Тоесть время парковки,движение по дворам этого достаточно.Ну можно еще газануть перед остановкой мотора дабы подбросить лишнюю порцию масла в турбину. Или хотя бы минутка на холостых будет очень полезна разогретой турбине.
|
366, как ни странно, как раз менегер на Мондео убеждал меня, что этого делать не надо - стоит спецкулер.
Но я предпочту верить профи, а не продавцам.
Цитата:
Сообщение от Sergun
Так что, берите 2,0 с автоматом. И будет вам счастье.
|
Sergun, если 2.0 это дизель, то я пас. Машина будет редко ездить, да и не люблю я когда на седанах дизель. Не Европа.

Обещают якобы типтроник.