Элик,
Верить сейчас никому нельзя! Мне можно (с)

Самые распространенные турбины делает Гаретт. Скорее всего они стоят и на наших авто. Для точного ответа надо углубится в мат.часть
Проблем,по крайней мере до 150т.км. ненаблюдается ни у кого по моему.
У современных турбин подшипники скольжения настолько доработаны что действительно турботаймер уже необязателен. Но,кашу маслом неиспортишь.Поэтому за правило следует взять такую схему:-погоняв турбину продолжительное время на высоких оборотах следует немного охладить её. Тоесть время парковки,движение по дворам этого достаточно.Ну можно еще газануть перед остановкой мотора дабы подбросить лишнюю порцию масла в турбину. Или хотя бы минутка на холостых будет очень полезна разогретой турбине.