S0NIC, на приведенной Вами картинке и техописании представлена как раз наша старая сухая 7-дсг, а конкретнее уже, скорее всего поменянная большинству счастливчикам совсем уж болезненная модификация KHP, для подтверждения предлагаю обратить внимание на ущербные шлицевые хвостовики, которые еще в 2008-м году у многих забивались грязью и ржавчиной из-за отсуцтвия нормальных уплотнений.
Эту-же дсг, только в аудюшном сленге с легкостью можно назвать и называют s-троником, особенно если она применяецца на Аудё А3 с таким-же поперечным двигателем 1,8 ТСИ...
Более поздние варианты ДСГ отличаются от той что на картинке не только конструкцыей сцепления (на КНР оно не подходило чего-то), но и конструкцией фланцев приводных валов, креплением шрусов и еще кучей чего-то там... Честно не знаю чего, глубоко не копал...
Ап чем ваще сыр-бор, я не пойму... Извините за сравнение, но давайте к ближе к предмету, согласен до хрипоты и выпученных глаз спорить о том, что видел вживую и щупал своими руками, а ссылацца на рекламные буклеты и общие техданные считаю слабым аргументом... Ибо за 3года уже сбился со счету бесконечных модернизаций как нашего двигателя, его деталей, так и многострадальной кпп... А мы все махаем устаревшими данными-как фотографиями, так и высерами смеси инженеров и маркетологов из того-же фафагена...актуальная и свежая инфа достаецца буквально по крупицам- и на том спасибо... Ибо официалы наши, зачастую, и того не имеют или имеют позже чем мы!!!
Простите за прямоту...
Добавлено через 7 минут
komnoff, Правильно Сергей трактует... Повторюсь к написанному Вам в минус к репутации - должны Вы, а не Вам!!!, и должны Вы прежде всего себе... Не разделяю целей Вашего спора со своим оппонентом-разбирайтесь сами аргументированно, но и Вашего пожелания Модератору категорически не разделяю... Стена-это Форум, а Вы уж попытайтесь убицца... Уверен, у Вас получится!