Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 17:26   #45
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Цитата:
Сообщение от koteyka Посмотреть сообщение
А это где всё же, если не секрет?
koteyka, это в Краснодаре.
Цитата:
Сообщение от DeniS Посмотреть сообщение
Вячеслав М.,основное предназначение фильтра,это борьба с мусором,мелкими взвесями.Борьба с запахом,является вторичной,хотя новые поколения фильтров улучшают именно этот показатель. Бактериальные покрытия есть,но работают они относительно не долго. Скажу больше,что салонный фильтр больше предназначен для защиты испарителя от мусора,чем думам о заботе о нас.Без него испаритель покрывается такой коркой грязи,что поток воздуха перестаёт циркулировать.Это приводит к достаточно дорогостоящему ремонту.
DeniS, так я об этом и говорю, поэтому на фильтре и заводятся бактерии (они и источают ЗАПАХИ своей жизнедеятельностью)!
А назначение современных фильтров не только "мусор собирать" (тогда не делали бы угольных, "простой" бы справился с такой задачей), но и бороться с вредными примесями из вне. И как уже правильно отметили, эта "способность бороться" быстро улетучивается со временем (и мало зависит от пробега).
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх