Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2011, 07:22   #110
Trevel
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Trevel
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
Trevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond reputeTrevel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Вернусь, если позволите, к теме о влиянии установки СТОРОННЕЙ защиты на наши автомобили...
Мне, конечно, в этом вопросе повезло с завода стояла нормальная заводская "плита", рассчитанная как по геометрии, так и по иным параметрам инженерами-конструкторами, а не, простите, бестолковыми копировщиками... Думаю, что если выставить на всеобщее обозрение 2-3-4-5 "левых" защит и в конце приложить фото "оригинала" даже этого простого сравнения станет достаточно, чтобы понять в них разницу, по крайней мере в направлении и управлении потоками воздуха для охлаждения узлов и агрегатов под капотом... Если нет - предлагаю особонедоверчивым товарищам в следующем году в летнюю жару посадить кого-то из камрадов с Вагкомами к себе в авто и покатацца пару-тройку часов в тех-же московских пробках и своей, например, "колхозной" защитой, а потом воссоздать такие-же условия, но на авто с родной "железякой" или с родным-же пластиковым пыльником, который так-же имеет, насколько я видел, специфические сопла, через которые встречный поток воздуха засасывается в зону картера КПП... Уверен, что при скоростной езде по трассе данные так-же могут разницца, если конечно-же не сравнивать заведомо ушатанные блоки сцеплений на машинах....
Уверен, что наличие маслянного радиатора в узле мехатроника еще больше бы улучшило ситуацыю с температурным балансом....
Trevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх