Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 20:23   #34
ДенисКа
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 192
ДенисКа is a jewel in the roughДенисКа is a jewel in the roughДенисКа is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Когда выгодно брать дизель?

читал..почти все посты ниочем..и практически ни одного реального владельца..так что тупо одна вода,мне из теории исходить которую тут на 45тык расчитывали? бред реально..я видел эту тему и прочитав понял что ни о чем потому и создал..можешь считать что я не прав конечно..

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
ДенисКа,
Придется видимо поискать тест драйв. Иначе что ты хочешь услышать-прочитать? Если по пунктам то мое видение:
1. 1.8 тси на ручке 12-14л.по городу.(стиль езды ,время года,пробки не пробки)
2. 2л дизель 140лыс. 7-9л.(те же условия)
3.Любой.В том числе болезненный.Самый распространенно неприятный замена форсунки.Насколько мне известно это не лучший узел данного мотора. И цена его почему то существенно отличается от схожих по ТТХ моторов других производителей.
4.Не чиповал.Ощущения должно быть приятные.Иначе глупо было бы.
5.Вопрос неконкретный.Движки у Фафагена неплохие на любом виде топлива.
Пожалуйста.Удачи!
ладно..фиг с ним пусть будет1.8 хотя писал же 2.0 бензин,а 1.8 только из за коробки не рассматриваю)))ладно так сравним, как по ощущением в езде обе авто?)то есть дизель намного хуже едет если точнее?(исхожу из характеристик)

Последний раз редактировалось ДенисКа; 28.11.2011 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение
ДенисКа вне форума   Ответить с цитированием Вверх