Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 23:58   #126
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Холода и форсунки омывателя лобового стекла

Разобрался я со своей проблемой.

Вышел на улицу, достал torx подходящего размера и убедился, что винтик рядом с соплом форсунки отвечает за регулировку "веера" по высоте. Но напор все равно был очень слабый.
Вышел - смотрю с кромки капота капает на левую (если смотреть на машину спереди) фару. Сразу смекнул что такого явно быть не должно (тем более что я специально отключал свет, чтобы не расходовать незамерзайку) - открываю капот по следам нахожу, что где то в нише между ребром жесткости у основания капота трубка идущая к форсункам сечет.
Открываю заглушку на входе трубки в нишу - и вот она проблема. Нормальная такая дыра в трубке у разветвителя. Или о острую грань метала порезали либо изгибанием, т.к. трубка из пластика и не слышком гибкая

Думаю: ехать к дилеру - тратить время, трубка навряд ли у них на складе найдется, скорее всего она идет аж от самого бачка, через крыло и т.п. короче чтобы ее поменять они мне полморды возможно разберут - мне оно надо? В крайнем случае к ним всегда успею.
В общем - немного изоленты и писалки дуют как надо...
Чтобы достать разветвитель и место дырки так далеко пришлось снимать писалки - они довольно таки легко вылазят если их просто потянуть из капота. Шланги и разъемы обогрева снимаются с писалок на ура - никаких проблем...
Может кому пригодится инфа.


PS И что то мне подсказывает, что если бы я приехал к ним не зная причины они бы мне сделали тоже самое, т.е. ничего менять бы не стали...
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена-1.jpg (91.2 Кб, 77 просмотров)
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх