Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2011, 20:53   #88
S0NIC
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
S0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to allS0NIC is a name known to all
По умолчанию Re: Модификации DSG 7

Вот оно, вот оно, сцепление моей мечты!!!!! NAAAAAAAT!!!! NAAAAAATTTT!


с 01.06.2011 пошли в производство новые DSG-7, где все баги были устранены. Эти КПП имеют обозначение NAT

- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)



- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)




- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8)




- изменен привод рычага сцепления от мехатроника

Данные изменения направлены на повышение комфорта переключения и конечно же влияют на надежность КПП в целом.

Инфа с http://passat-cc.ru/forum/
Благодарности Крошке на СС

А вы с нас смеялись, НАТовцы, НАТовцы... Я же говорил, что изменения вносятся и что буквенные обозначения - это не просто формальность.

Добавлено через 1 минуту

Отзыва не будет - будет ТПИ, по ТПИ будут менять сцепления.

Последний раз редактировалось S0NIC; 21.11.2011 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
S0NIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх