Цитата:
Сообщение от mk86
По идее, Комбинатор - в большей степени автомобиль практичный, нежели гоночный... ППД - это практично. Я "за" ППД на Комби, если это кому-либо интересно
|
Не совсем согласен. На российском рынке это не чисто утилитарная машина. Ценник от 1,2+ и комплектация на это намекает. Вот если тащить в минималке из беллорусии, то да, безусловно на такую машину ППД сам бог велел поставить.
Цитата:
Сообщение от Slavjan
Поэтому если все время ездить на 16 размере, ППД брать думаю смысла нет. Если в планах 17 диски круглый год, тогда можно подумать.
|
не понял логики, честно говоря.
Pankis, тебе решать. сколько людей столько и мнений.
Лично я вообще брал без ППД, на зиму 17, на лето 18

.
Сейчас получил машину, не знаю как лазить по бордюрам ибо опыта на комби минимум, но под "клювом" зазор не маленький, поверь очень часто бывает меньше. Если бордюр нормальный (без перегибонов, которые у нас все таки встречаются) то и припарковаться и залезть - вообще без вопросов можно с таким клиренсом, у меня были машины и с меньшим.
А так ты лучше подсчитай что выгоднее брать 16 литье с машиной и 17 самому - и наоборот. Если уж точно задумал летом на 17 передвигаться. Плюс не забудь что выбор "заводских" дисков и резины ограничен.
В таком раскладе брать 16 на зиму с летней резиной (которую задорого потом то и не продашь), даже по деньгам ИМХО не особо выгодно выйдет. Но лучше сам посчитай, могу ошибаться.
А ППД потом закупишь, если приспичет. Мне кажется что даже на форуме найдешь с кем подвесками махнуться, ибо с ППД слезть многие хотят (а обратно что то я не видел особо).