Цитата:
Сообщение от navysuperb
Для того, чтобы инспектор мог сразу на месте принять решение об изъятии ВУ, снятии номеров и "административном задержании", человек имеющий соответствующую аппаратуру и квалификацию, который будет стоять рядом с ДПС-ником, вроде тех бригад с врачом-наркологом на машинах скорой помощи, должен дать заключение, что ксенон действительно нештатный, причем для проведения процедуры "административного задержания" необходимо наличие 2-понятых не из числа сотрудников МВД
|
Ну, естесстевнно, нужно соблюдать процедуру, установленную Законом в этом случае! Кроме наличия аппаратуры, т.к. ксенон именно в ПТФ просто не может быть штатным (он там ни при каких обстоятельствах не предусмотрен).
А так, сотрудники ГИБДД (среди них имеется 1-2 с корочками технадзора), которым поставлена задача выявлять такого рода правонарушения (рейд), видят едет авто с ксеноном в ПТФ. Все. Для них УЖЕ ясно, что он там установлен незаконно. Останавливают авто, составляют Протокол по ст. 12.5 часть 3. Если водитель соглашается с предъявленным обвинением, выписывается Протокол об аресте ксенона по ст. 27.14 КоАП и он (без снятия) передается водителю на ответственное хранение (задукоментированно).
Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). Водителю дается Законом сутки, чтобы поставить "законные" лампы.
Если водила идет в отказ, тогда ГИБДД применяют все свои полномочия по обеспечению пресечения правонарушения и действуют в соответствии с обстановкой. Если водила лезет в бутылку до конца, его просто задерживают по
ст. 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. По ней уже идет арест до 15 суток (дает судья).
А по ксенону в фарах ребята уже писали. Смотрят на обозначения на фарах, которые "говорят", может ли быть там ксенон или нет. Единственный прибор, который может применяться, обыкновенная лупа, чтобы рассмотреть буковки.
Вот и все.